пятница, 10 апреля 2015 г.

ТОП-3 по третьему-му этапу СП "МИНИКИ"

Всем доброго дня! Очень рада, что мы дружной такой компанией продолжаем трудиться над своими миниками. Уже осталось совсем  чуть-чуть, вчера вышел 4 этап СП "МИНИКИ".
 А сейчас, та-дамммм! не дожидаюсь субботнего утра, хочу вас порадовать.

Встречайте ТОП-3 третьего-го этапа!
                                                             
Многослойный разворот с экспериментальным дудлингом.

                                                                          Ира Доблер



Яркая и многослойная страничка
                                                      Анастасия Круглова

Осенняя палитра и много деталек


Поздравляю, девочки! И жду всех в четвертом этапе.

8 комментариев:

  1. УРАААА!!!! Настя, я так за тебя рада!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еее спасибо)))) наконец-то я меня выделили, я тоже рада))))))))))

      Удалить
    2. Настя вы молодец! Так держать!

      Удалить
  2. Ух ты! Спасибо, что отметили. Я очень рада)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша страничка тронула меня до глубины души! Уверена, что вы и в дальнейшем будете нас удивлять!

      Удалить
  3. Не забывайте украшать баннерами ТОП-3 свои блого-домики!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек!!! Очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить