четверг, 9 апреля 2015 г.

СП "МИНИКИ" 4 этап

  Простите, дорогие мои, сегодня я немного с постом припозднилась - подготовка к Пасхе идет полным ходом не только дома, но и на работе.
Мы незаметно подошли к 4-му этапу, и он у меня такой


На левой страничке мы закрепляем пройденный материал, делая откидной элемент.
Делаем из двухсторонней бумаги  (как на первом развороте)отворот. украшаем его многослойными подложками (как в третьем развороте), не забывая учитывать, что кусочек фото внизу будет виден и при закрытом отвороте
Затем украшаем
У меня самодельный забор, покрытый кракелюром. Небо на верхнем фото как бы продолжается на нижнем фото. Железная веточка придерживает отворот
Внутри место для журналинга

В развернутом виде, и не забываем - внутри никакого объемного декора, иначе страничка не будет закрываться
Теперь правая страничка
Вот если честно, тут такая бумага, которую не хочется закрывать декором, поэтому минимализм
Здесь секретик на 3 фото. Вид внутри
Делается секретик просто: Сгибается двухсторонняя бумага размером чуть больше фото и приклеивается. В закрытом виде нижнее фото не видно
 Вот такой у меня разворот, жду ваши работы. А ОЭ на 4-й этап брадс или люверс или анкер

Напоминаю условия участия в СП
  • в СП принимают участие альбомы любой формы , но не более 15*15
  • можно повторять мою раскладку, можно ваш вариант
  • можно делать с фото и без
  • тематика любая
  • форма переплета на ваше усмотрение
  • баннер СП на панельке до конца проекта
  • присоединиться можно на любом этапе
  • Работы принимаются до 16 апреля (линки закрываются 15 апреля в 23.55 по Мск)
С интересом жду продолжения Ваших миников)

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Простите задержалась с этим постом. Подводим итог 3-го этапа в субботу

      Удалить
  2. О, так я еще и первая "вымучила" свой разворот))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасха наверно всех загрузила...

      Удалить
    2. о, да! я вообще выбилась из всех сроков, еще и фото с печати задерживают... не успеваю разворот доделать вовремя. Можно линки продлить до завтра?

      Удалить
    3. Дорогие участники СП! У меня приятная новость для всех! Продлеваем ЛИНКИ по этому этапу еще на сутки, и если кто задерживается с разворотом, получает шанс попасть в ТОП 4 этапа!

      Удалить
    4. Отлично, а то я уже думала ' полуфабрикат' выкладывать))))

      Удалить