вторник, 28 апреля 2015 г.

1 этап СП "Тревелбук"

Всем привет!!!
Сегодня 28 апреля, и я Ольга Мокшанова объявляю старт нашего СП "Тревелбук"!

Спасибо большое всем, кто присоединился к нашему путешествию.
Статью-вдохновение можно почитать здесь.
Напоминаю Вам, что у нас будет 4 разворота и обложка, на каждый этап - неделя. 
1 этап и ОЭ (любые три на выбор):
- транспорт
- карта
- чемодан
- фотоаппарат
- кинопленка
Обязательные элементы можно представить в таком виде как: фоновая бумага, брадс, чипборд, наклейки, оверлей, пуговицы, распечатка, и т.д. Самое главное, чтобы было три ОЭ, а в каком виде они будут в вашем развороте, решать только вам.

Мой первый разворот (размер моего тревел бука будет 15*15).
 Как я уже говорила, что делаю тревел из бумаги Scrapberrys коллекции "День за днем", "Это лето" + фоновые листы разных производителей, подобрала примерно по цвету. Также я использовала  украшения в виде брадс, наклеек, чипборда, пуговиц, оверлея. Чтобы разворот смотрелся как одно целое, советую вам поиграть с цветом. В моем развороте преобладание зеленого и  оранжевого цвета, поэтому я стараюсь их использовать на обеих страницах (например: страница 1 - карман оранжевого цвета, страница 2 - надпись "момент" и фотоаппарат такого же цвета). Также можно расставить акценты в виде украшений, даже совсем маленький брадс нужного цвета, может играть большую роль в целостности вашего разворота.
 1 страница
Круглая карточка от "Скрапологии" не много заходит под машинку, тем самым держит раскладушку для фото или записи
Раскладушки приклеила на декоративный скотч
Внутри два кармана оранжевый и зеленый
В кармашке тежик

На карте можно обозначить место вашего отдыха или путешествия

2 страница
Булавка выполняет роль анкера, которая держит раскладушку для фото или записи

В раскрытом виде, опять же раскладушки приклеила на скотч,
кармашки приклеиваю на клей "Момент", а можно и прошить для большей прочности
Здесь кармашек, можно использовать для тежика или меморабилии
(например фото из музея, а в карман билетики)
Из ОЭ в моем развороте есть: транспорт, кинопленка, фотоаппарат и карта.
В своем развороте можете использовать свою раскладку или можете воспользоваться
моим примером.
Девочки-путешественницы поздравляю Вас с началом СП "Тревелбук"
и жду Ваши развороты до 4 мая включительно!
Ваша Оля! 

38 комментариев:

  1. Оля, чудесный и вдохновляющий разворот! Большое спасибо - пошла шуршать своими морскими бумажками)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, классный разворот! Я все боюсь сорваться и поучаствовать в этом СП)) Держу себя в руках как могу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! А почему не участвуешь? Присоединяйся! Я буду рада!

      Удалить
    2. Оленька, отдохнуть немного нужно:))

      Удалить
    3. Настя, я тебя понимаю. Сама думаю про отдых, у меня скоро отпуск будет и на работе и в скраповой жизни, недельки две сделаю перерыв))). Если надумаешь, то мы тебя ждем на любом этапе.

      Удалить
  3. Оля, очень яркий и интересный разворот. Приступаем к работе!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная идея с булавкой на брадсе! Беру на заметку!)) супер позитивные получаются странички, уже интересно что будет дальше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дальше будет интереснее, жду ваш разворот!

      Удалить
  5. Оля, как здорово, такой летний разворот 👍🏻
    Идея с булавкой мне очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Да захотелось лета и солнца, пусть в тревеле это все отразится. Жду твой разворот!

      Удалить
  6. Оля, а у тебя декоративный скотч хорошо держит раскладушку? Ты не прошиваешь его? Разворот яркий- отпускно-о-ой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, скотч держит, но для прочности конечно можно прошить. При сборке я думаю, что прошью. Да есть такие скотчи, они не то что раскладушку держать, они просто к бумаге не приклеиваются, у меня такие есть, лежат без дела.

      Удалить
    2. У меня три штуки таких из разных магазинов, я и думала что все плохо приклеивающиеся и не покупаю их больше.

      Удалить
  7. Вдохновляющий разворот! Приготовила фото с двух поездок, осталось выбрать какой Тревел делать первым))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой как здорово, тревел с фото будет, очень интересно посмотреть! Жду с нетерпением!

      Удалить
  8. А множно ли на последнем этапе все сделать за 1 раз, соблюсти условия каждого разворота, чтобы не растягивать на весь СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно можно! Самое главное, чтобы в итоговом посте были все развороты и обложка и можно будет принимать участие в финальном голосовании.

      Удалить
    2. Вот, я так и хочу сделать, спасибо!

      Удалить
  9. Классный разворот! Много места для записи впечатлений, фотографий, памятных вещиц! И смотрится очень гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да у меня будет яркий, может не много детский тревел))). Жду Ваш разворот.

      Удалить
  10. Олечка, чудесный и очень радостный разворот получился! Спасибо за подробности и разные секретики. Нужен твой совет - у меня будет тревел бук о путешествии в Питер. поэтому хотела использовать крафт бумагу (мне кажется она очень удачно передаст дух времени архитектуры этого города). будет ли это уместно в рамках нашего СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Да Питер это здорово, тоже думаем этим летом туда съездить. Конечно крафт! это же шикарный материал. И он будет отлично смотреться в сочетании с фото из такого чудесного города. Можно раскладушки такие не делать, три ОЭ и достаточно. Наш СП рассчитан на то, что после окончания у вас будет готовый тревел, никаких ограничений в создании нет, а ОЭ чисто символические их даже можно распечатать на принтере на той же крафт бумаге, будет оригинально. Жду твой разворот!!!

      Удалить
    2. Питер замечательный город! Приезжайте в гости, скоро у нас белые ночи ;)

      Удалить
    3. Мариночка, спасибо! Влюбились в Питер заочно, а когда увидели своими глазами, то очаровались еще больше! На белые ночи не успеем - отпуск в конце лета ((((

      Удалить
  11. Оля, готов первый разворот, надеюсь получился)
    спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я все видела и написала тебе ответ)))

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, здорово! Классный разворот! Мы вот в этом году в отпуск точно не поедем. По крайней мере далеко, а по месту не считается. Но в феврале едем точно. Пока не определилась куда. Но можно сделать про то о чем мечтаешь, глядишь и материализуется! Наверно попробую поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, конечно можно, присоединяйся! Когда соберешься отдыхать у тебя будет готовый тревел. Все эмоции можно в нем записать, да еще и меморабилию приложить как доказательство))). Так что давай к нам!

      Удалить
  14. ну вот,а я опоздала(((( я думала до 6 числа можно выложить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга мы решили в связи с праздничными днями дать вам еще денек,так что добавляйтесь в линки,будем ждать вашу работу.

      Удалить
  15. Уф, значит я тоже еще успею!!! Делаю тревел с фотками, а фото только вчера напечатала)

    ОтветитьУдалить
  16. Линки уже закрыты, если не поздно, оставлю ссылочку здесь http://pleasantthingsbyolga.blogspot.ru/2015/05/1.html

    ОтветитьУдалить