пятница, 15 апреля 2016 г.

Тематическое задание "По млечному пути"

Привет-привет, наши дорогие ПеЧеньки!
Вы думали, мы не затронем тему космоса? Да как же можно?))) Столько красоты в лентах, столько загадочного великолепия - мы тоже хотим себе кусочек)
Поэтому, не проходите мимо - будем творить космос!


Но сперва, давайте немного коснёмся истории?
55 лет назад 12 апреля 1961 года российский космонавт Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе, начав эру полета людей в космос. Ракета-носитель Восток-1 с Юрием Гагариным на борту стартовала с космодрома Байконур в 9:07 по московскому времени.
Достигнув беспрецедентной скорости для полета человека в то время, космический корабль вырвался из гравитационного притяжения Земли и вышел на орбиту вокруг нашей планеты, сделав оборот один раз перед тем, как вновь войти в атмосферу и приземлиться на советской земле.
Ну вы ведь знали, что первый полёт длился всего 108 минут? И что на самом деле это был не совсем управляемый полёт - приземлиться вместе с кораблём того времени Гагарин ещё не мог. Но, мы нашли один самый классный факт! 
Что было до всем известных слов "Поехали!"
Гагарин больше всего известен своей фразой "Поехали!", которую он произнес, когда Восток оторвался от Земли. Но пару лет назад появились записи последних слов Гагарина перед первым полетом. Эти данные с бортового магнитофона, куда Гагарин записывал свои мысли во время полета. До всем известных слов "Поехали", на стенограмме был записан любопытный диалог с Сергеем Королевым:
Королев: Там в укладке тубы - обед, ужин и завтрак.Гагарин: Ясно.
Королев: Понял?
Гагарин: Понял.
Королев: Колбаса, драже там и варенье к чаю.
Гагарин: Ага.
Королев: Понял?
Гагарин: Понял.
Королев: Вот.
Гагарин: Понял.
Королев: 63 штуки, будешь толстый.
Гагарин: Хо-хо.
Королев: Сегодня прилетишь, сразу все съешь.
Гагарин: Не, главное - колбаска есть, чтобы самогон закусывать.
Все смеются.
Просто супер! Вы не находите?

Ну и вернёмся к нашему обожаемому скрапу)
Предлагаем вам вместе с нами сделать любой скрап объект, используя космические элементы - звёзды, планеты, млечный путь...ну вы поняли)

Рады представить вам работу нашего приглашённого дизайнера:
Alex
Космос...млечный путь...кто из нас не наблюдал летом за этим таинственным явлением...и желания мы обязательно загадываем если увидим падающую звезду...и блокнот у меня получился такой же таинственный...темный как ночное небо, но с вспышками ярких звезд.

И работы нашей команды:

Оля Vrachiha
   Я долго думала над тем, какой именно скрап объект сделать к этому заданию. Безусловно, тема очень самобытная, интересная и обширная, но в голову ничего стОящего не приходило. А тут ко мне обратилась постоянная заказчица с просьбой сделать мальчуковую сокровищницу с дизайном на мое усмотрение. Так и появилась эта "космическая" коробка, выполненная в американском стиле)


Мой млечный путь, моя путеводная звезда - это мой сын, вот уже 2 года и 10 месяцев он ведет меня по этой жизни). Поэтому у меня страница о сыне, наша недавняя прогулка.

У меня по заданию вышла вот такая игривая интерактивная открыточка! Такую открытку можно подарить по поводу и без ;) Использовала дистрессы, штампы altenew и ракета от ПитерскогоСкрапклуба.

Я думаю, все мы в детстве, да и не только , загадывали желание на падающую звезду. Вот у меня именно об этом моя  мини-страничка.

Мой смысл жизни, моя любовь, моя Вселенная - мой сын.  Тема задания стала отправной для нового альбома о нем. Предыдущие были нежные. с рюшечками  и цветочками.  Этот будет контрастным. В работе использовала немного цветов и много чипборда.
Слои под рамкой - калька, чипборд, немного черного бисера , тонированного перламутром.

Капельку о правилах:
-Быть или стать нашим постоянным читателем;

-По заданию сделать любую скрап работу на тему космоса и всего, что с ним связано - работа должна быть новой, ранее не опубликованной;

-Разместить баннер задания в посте с работой или на боковой панельке Вашего блога;

-Добавить ссылку на пост с Вашей работой в линки до 8 мая 2016 года 
(включительно, до 23.55 по МСК)

По результатам задания будут выбраны ТОП и ПД, которые получают разовую скидку 5% при заказе в магазине нашего спонсора


А с помощью генератора случайных чисел среди участников мы определим того, к кому поедет  небольшой подарочек от
магазина Декоратика
Девчонки, с нетерпением ждём ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий