понедельник, 11 апреля 2016 г.

СП "Магия формы" 1 этап!

Доброго дня. ПЧ-ньки!!
Сегодня с Вами я , Олеся Бондарь
Вы ведь ждали наш совместный проект?
Ну что - начинаем? 
 Сегодня у нас 1 этап СП " Магия формы"
Делаем с Вами нестандартные альбомы.

В анонсе я обещала, что огранчений в нашем творчестве будет минимум, но чтобы творить было интереснее, давайте всё таки введём 2 ОЭ на каждом этапе)
И сегодня это будут - скрытый карман и чипборд или вырубка.
Не сложно, верно?)))

Посмотрим , что сделали наши дизайнеры? 

Мне захотелось делать "миник" в форме сердца - хоть сейчас это одна из популярных форм, но всеми так любима! За основу взяла бумагу Scrapberrys из коллекции "You and me"

На левой страничке скрытый карман в который вставляется ТЭГ и чипборд на обеих из страниц разворота


Всем привет!
СП отличный повод сделать что-то для себя! ;)
Итак я решила сделать альбом для сынишки "Первый год в садике". Сынуля сходит с ума по всякого рода машинкам, поэтому форму я выбрала... САМОСВАЛ!
ОЭ скрытый карман и чип\высечка. У меня тут и чипов куча: "Первый день", пирамидка, машинка и скрытых карманов аж два! Смотрите ниже на видео ;)

В качестве необычной формы я выбрала кораблик, игривый и очень милый, хорошее решение для детского альбома, куда отлично впишутся фото маленького искателя приключений! Размер основы 20.5*20.5, купить ее можно здесь. Хотела сделать его для сына, но потом поняла, что он уже слишком взрослый для таких нежностей))). 
Маленькая карточка (Sweet sailor) посажена на двухсторонний скотч и легко снимается, а под ней подложка для фото.
В качестве ОЭ чипборд-маяк, и скрытый карман -здесь у меня подложка из бумаги, из нее выглядывает сверток, в котором можно написать небольшое памятное послание.

Ну и я - ведущая проекта - Олеся Бондарь  - покажу вам свой разворотик и небольшой МК

Моя форма - Домик. Альбом достаточно большой, размер его 14,5 см * 24,9 см, 4 разворота. И , как видно, он на кольцах.
В работе у меня 2 коллекции  Караликов: супер Герл и Саммер Лав. Будут еще сторонние высечки , но незначительно.
Собираем  первую страничку.
Тут виден кармашек. В нем +- конверт для хранения памятных вещей и журналинг.
Подложку пришиваю. А так же декор прошиваю на машинке.
Картинка прошита с двух сторон, поэтому фото спокойно вставляется под картинку.
Собираю вторую страничку - она будет форзацем в моем альбоме.
Подкрашиваю чипборд акрилом.
Вот он - разворот.
Кстати,  я впервые попробовала клей Понпон. Я больше  довольна, чем нет. Для сборки страничек или открыток самое то. Он прозрачный, достаточно густой и не пахнет - для меня в последнее время это стало очень важно.
Вдохновились? Появились идеи?  Тогда, в путь!

На первый этап у Вас 1 неделя , линки будут открыты  до 18 апреля 23.59 по Мск .
18 апреля выйдет  второй этап.
Если Вы не успеваете выложить работу по этапу в срок  - ничего страшного! Ссылку на пост о своей работе можно оставить в комментариях.
Главное, чтобы Ваша работа была готова  к конечным линкам.

Немного правил:
На первом этапе у нас 2 ОЭ - скрытый карман + чипборд/вырубка.
Форма любая , кроме квадрата, прямоугольника и круга.
Размер альбома любой.
Тема - любая.

Очень ждем Ваши первые разворотики)



8 комментариев:

  1. Ура девочки! Красота!!! Догоняем=)

    ОтветитьУдалить
  2. А если не успеем до 18.04 23:59????7 У нас все материалы в пути(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ничего страшного. Догоните нас на любом этапе. А первый разворот добавите в комментарии.

      Удалить
  3. можно ли участвовать в 2х сп если в том не в форме альбома дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, конечно! У Вас не должны перекликаться ОЭ этапов и суть СП ( неформатный или фигурный альбом)

      Удалить
  4. http://neznotdynovenie.blogspot.ru/2016/04/blog-post_20.html
    ПРИМИТЕ В свою команду опоздавших

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Я тоже из числа опоздавших, только смогла разместить блог
    http://taialbom1.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить