пятница, 1 апреля 2016 г.

Задание "Пасхальный калейдоскоп"

Привет-привет, ПеЧеньки!
Как настроение? Как ваша подготовка к пасхе? Ведь готовитесь? Мы правы?
Чудесная, светлая...Для кого то она представлена традиционными крашенками и цыплятами, для кого то заморскими, но такими мимишными и любимыми кроликами, но... Но для всех это волшебный праздник! И к нему стоит подготовится основательно)
 
Предлагаем вам аж 6 комплектов ОЭ - очень интересно посмотреть, какие ассоциации у вас вызывают традиционные символы Пасхи)
Итак, делаем работу, используя набор из 3 обязательных элементов, которые получаются по горизонтали или вертикали квадрата) 
Ну вот чтобы уж совсем было понятно - у вас на выбор есть такие комбинации:
-яйца, фиолетовый цвет, дерево
-сизаль, заяц/кролик, коричневый цвет
-зелёный цвет, цветы, птицы
-яйца, сизаль, зелёный цвет
-фиолетовый цвет, заяц/кролик, цветы
-дерево, коричневый цвет, птицы
Выбор широчайший! Очень интересно взглянуть, что же интересненького из этого выйдет)

И конечно же нежное вдохновение от нашей команды и приглашённого дизайнера:
 У меня по заданию сложился вот такой пасхальный Magic Box. Из предложенного квадрата я воспользовалась крайней правой вертикалью. Она мне навеяла пробуждение природы после зимней спячки. Весна, цветы, щебетание птиц! ОЭ – декоративная птичка с яичками в гнезде, желтые цветы и зелень в виде листочков, лепестков и сизали.

Я выбрала для себя нижнюю горизонталь - коричневый, дерево, птичка.
И решила поиграть с любимым крафтом и сделать открытку в эко стиле.
Вот что вышло

 Евгения Подлубная
Я выбрала центральную горизонталь: фиолетовый, зайка, цветы
И вот что получилось у меня)))

Привет девочки!
За основу взяла нижнюю горизонталь и вышла у меня такая мечтательная открыточка о принцессе.

K@trin
Для меня Пасха - это очень светлый и домашний праздник. Именно поэтому главный элемент картинка с крашенками и  символ дома на фишке. Выбрала верхнюю вертикаль: яйца, зеленый, сизаль

Что не хватает человеку весной? Верно...солнышка! Солнышка, которого ждешь всю осень и зиму, хочешь согреться...а вместо этого смог, туман, слякоть и грязь. От этого появляются что? Правильно...разного характера депрессии...так и у меня, родилась пасхальная депрессия...по 2 параллели. Хоть и кисловато и мрачновато...но результат меня саму немножко удивил и заинтересовал=)...буду пробовать дальше в этом стиле=).

Олеся Бондарь
Моя вертикаль  - яйца/фиолетовый/дерево.
Пасха для нас неоднозначный  праздник в семье. В этом году я решила сделать Пасхальный декор и эта рамка - всего лишь небольшая его часть. Так как все украшения у меня будут с налетом шебби и немного рустика, то рамка вышла нежной. почти воздушной.
Элемент дерева в моём случае исполнил чипборд "Ветки вербы"


Напомним о правилах:

-Быть или стать нашим постоянным читателем;


-По заданию сделать любую скрап работу пасхальной тематики, используя 3 ОЭ по горизонтали или вертикали предложенного квадрата - работа должна быть новой, ранее не опубликованной;


-Разместить баннер задания в посте с работой или на боковой панельке Вашего блога;


-Добавить ссылку на пост с Вашей работой в линки до 22 апреля 2016 года

(включительно, до 23.55 по Мск)


По результатам задания будут выбраны ТОП и ПД, которые получают разовую скидку 5% при заказе в магазине нашего спонсора


А с помощью генератора случайных чисел среди участников мы определим того, к кому поедет подарочек от


Девчонки, с нетерпением ждём ваши работы!
И не забывайте, совсем скоро вас ждёт наш совестный проект 
Магия формы
 А вместе с ним интересные идеи от наших дизайнеров, мастер-классы, море вдохновения и, конечно, подарки!
До скорого)
Команда АРТ-Базарчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий