вторник, 15 марта 2016 г.

Задание "Природное пробуждение"

Добрый день, дорогие!!!
А у вас за окошком тоже весна? Чувствуете, как всё просыпается вокруг? Тихонечко, неспешно, робко... И так прекрасно это начало весны, это волшебное природное пробуждение, что мы не смогли оставить его без внимания!
Давайте на минутку остановимся и полюбуемся этим великолепием!
 Мы предлагаем вам сделать любую весеннюю работу, используя какой нибудь природный элемент - цветы, трава, деревья, облака... да всё, что угодно, оглянитесь вокруг)))

И мы рады приветствовать в нашем блоге приглашённых
Маслюкова Анастасия
По заданию у меня сложился такой зелененький блокнотик с листиками. Весной я всегда по особенному радуюсь сочной свежей зелени. Блокнот формата А6, внутри 80 листов тонированных в кофе. В работе использовала бумагу от Скрапбериз коллекция "Фотоархив", несколько брадс, хлопковую ленту и обрезки ткани.


Ирина К
Весна! Как же я люблю весну! Всегда жду когда же март. А еще в марте у меня День Рождения! Поэтому для меня март - это еще начало нового витка, нового годика моей жизни! В этот момент пробуждается все - цветочки, птички, комашки и люди :)))) а также пробуждаются новые мечты, желания! У меня сложилась такая вот открыточка! Правда пахнет весной? :))) С весной вас!

И конечно работы нашей чудесной ДК!
Олеся Бондарь
Ах, весна! В воздухе витает аромат весенних цветов и трав, а так же любовь))
По заданию у меня  2 незатейливые открытки-мотиваторы))) Они простые , но легкие - как весенний ветерок. Использовала крафт, карточки от Скраберриз, цветы, чипборд-рамку.

Евгения Подлубная
Вот и дождались мы стремительного таяния снега, пения птиц и запаха приближения весны!
Сын бегает по лужам, в которых отражается синее небо и деревья, с набухающими почками))))
Все больше и больше хочется проводить времени вне дома и это радует...
По такому случаю сделала открытку, где в основу взята новая польская бумажка как раз в тему события) листочки, веточки, цветочки - это мои любимые элементы в работах . 
Желаю всем творческого вдохновения! 

Привет! По новому заданию у меня родилась открыточка с использованием штампов и акварели. Цвета не яркие, потому что природа только только начинает просыпаться, из под снега появляются нежные скромные побеги новых растений!

Весна я для меня это яркое голубое и чистое небо. Это когда воздух пахнет свежестью и в нем витает предвкушение будущих солнечных деньком. Поэтому сотворилась у меня такая легкая и невесомая открытка.  

И конечно о правилах:
-Быть или стать нашим постоянным читателем;


-По заданию сделать любую скрап работу, соответствующую теме "Природное пробуждение", используя в работе какой-либо природный элемент - работа должна быть новой, ранее не опубликованной;


-Разместить баннер задания в посте с работой или на боковой панельке Вашего блога;


-Добавить ссылку на пост с Вашей работой в линки до 5 апреля 2016 года

(включительно, до 23.55 по Мск)


По результатам задания будут выбраны ТОП и ПД, которые получают разовую скидку 5% при заказе в магазине нашего спонсора

А с помощью генератора случайных чисел среди участников мы определим того, к кому поедет подарочек от


Чудесной весны вам, наши дорогие!
С уважением, команда АРТ-Базарчик.


Комментариев нет:

Отправить комментарий