понедельник, 11 мая 2015 г.

Бюджетный скрап. МК по изготовления текстурной пасты в домашних условиях.

Добрый день, наши дорогие!!!!
Сегодня с вами я, Наталья Чернявская и наша постоянная рубрика "Бюджетный скрап"
И я хочу вам рассказать, как я изготавливаю текстурную пасту сама в домашних условиях. Для этого я подготовила для вас подробный мастер класс, с большим количеством фотографий. Эту текстурную пасту я успешно использую в своих работах;)))

Итак приступим:
МК по изготовления текстурной пасты в домашних условиях.

Для изготовления текстурной пасты на потребуются следующее:
Ингредиенты:
- Пищевая сода - 1/4 ст. (ее так же можно заменить детским тальком);
- Клей ПВА - 1 ст.л.;
- Акриловая краска (любая) - 1 ст.л.;
- Немного воды, если понадобится.
Материалы:
- Подходящая емкость для текстурной пасты, герметично закрывающаяся;
- Деревянная палочка для перемешивания;
- Столовая ложка;
- Мерная емкость.

1. Откройте баночку и налейте в нее 1 ст.л. клея ПВА.

2. Затем налейте 1 ст.л. любой акриловой краски (можно использовать и строительную). Так же сразу можно добавить и колер, если вам нужна паста определенного цвета. Я добавляла краску светло-бежевого оттенка и ТП у меня получится светло-бежевая.
3. Затем добавьте частями пищевую соду или  детский тальк и перемешайте до однородной массы.
4. Если же ТП получается слишком густой, то добавьте чуточку воды и хорошенько перемешайте.
Ну вот и все наша текстурная паста готова!!!

Ее нужно хранить в герметично закрытой баночке в темном месте.
Хранится она достаточно долго и не теряет своих свойств.
Если вы давно ей не пользовались, то перед использованием ТП нужно хорошенько перемешать, так как от долгого хранения на поверхность ТП проступает  немного воды.


А сейчас я покажу вам ее в работе.
Нам потребуется:
- Наша текстурная паста;
- Бумага;
- Трафарет;
- Палочка или шпатель для нанесения ТП;
- Бумажный скотч для фиксации трафарета.
1. С помощью бумажного скотча зафиксируйте трафарет в нужном вам месте.
2. Откройте и перемешайте ТП.
3. Нанесите ТП с помощью палочки или шпателя по верх трафарета.
4. Равномерно распределите ТП и уберите лишнее.
5. Уберите бумажный скотч и снимите трафарет. Трафарет вымойте сразу теплой водой с моющим средством иначе потом его будет очень сложно отчистить;))
6. Теперь с помощью фена для эмбоссинга высушите пасту.
В итоге получается вот такая приятная на ощупь текстура.
Все держится надежно и крепко.
А вот работы в которых я использовала эту ТП.
... ее так же можно затонировать в нужный вам цвет Distress чернилами...



Надеюсь, что мой Мастер Класс был для вас полезен. Приятного вам творчества и интересных идей!!!!
 С вами была я, Наталья Чернявская! До скорых встреч!!!

13 комментариев:

  1. Познавательно и интересно! Презентация в кадрах киноплёнки очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня вопрос: насколько она устойчива?.....к жизненным перипетиям ;)))? Не начнет она осыпаться? Или сама или после несильного воздействия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже интересует этот вопрос. Постою послушаю :-)

      Удалить
    2. Она достаточно устойчива, после полного высыхания нужно приложить большие усилия, чтобы ее отодрать))) если согнуть бумагу пополам - она конечно же треснет, как и любая другая;)))
      У меня мужская открытка стоит уже больше полугода и ни каких либо изменений не видно, как новая)))

      Удалить
    3. отлично! нужно будет провести полевые испытания ;)))))

      Удалить
    4. Попробуйте сделать для начала немного, на пол нормы)))

      Удалить
  3. Отличный МК! Давно хотела попробовать ТП в работе, но цена касалась. Теперь есть выход из положения и можно смело экспериментировать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мк пригодился!!! Дерзайте и творите шедевры!!!!

      Удалить
  4. Очень хороший мк. Я как то делала подобные эксперименты в прошлом году))) С тальком (как мне показалось )паста получается более однородная и при нанесении ровно ложится,а из соды- более рыхлая,очень подходит для создания текстуры кирпичной стены.
    Кстати,я тоже недавно делала мк по созданию алкогольных чернил из подручных средств(можно посмотреть у меня в блоге) вдруг кому-нибудь пригодится))

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо))) с удовольствием загляну к вам посмотреть мк;))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК ! как же вовремя я прочитала Вашу статью!( всего ненапокупаешься а так хочется) я "чайник" в скрапе вот уже и пастой заинтересовалась.Спасибо что делитесь !

    ОтветитьУдалить
  7. Давно пользовалась этим рецептом. Уже года 4 назад применяла в работах. Не сомневайтесь, держится намертво. Проверено временем. Ничего не осыпается, не желает. Сама сырая смесь хранится долго в закрытой банке при комнатной температуре.

    ОтветитьУдалить