среда, 29 апреля 2015 г.

Книга-фоторамка. Мастер класс от Анны Шемякиной.

Привет, девочки-пчёлки! И сегодня с вами я, Анна Шемякина (scrapchelka)
 У меня май всегда ассоциируется с замечательным праздником 9 мая-днём ПОБЕДЫ! 
А недавно у нас вышло задание "Подарок ветерану" и чтобы как-то вас вдохновить 
на подвиги, предлагаю вам мини-МК по фоторамке на пять фото.

Чему будут рады дорогие бабушки и дедушки? 
Я думаю они всегда будут счастливы улыбкам детей и внуков!
 А поможет нам вот такая книга-фоторамка.
Я расскажу техническую сторону вопроса, а декор уже останется за вами. 


Итак, нам понадобится:

КАРТОН переплётный (он более эластичный)
2 шт 15*23см
1 шт 14,*23 см
1шт  2,5*23 см
1 шт 1,5*23 см

СКРАП-БУМАГА 3 листа 30,5*30,5см из них вырезаем
4шт 14,5*22,5см
2шт-13,5*22,5см
2шт 2*22,5 см
2шт 1*22,5 см

КАРДСТОК 2 листа 30*30см  из них вырезаем
4 заготовки 18,5* 13,5 см для фоторамок, но можно и из ватмана или скрап-бумаги.

ДЕКОРАТИВНЫЙ СКОТЧ,ЛЕНТА,МАШИНКА швейная,КЛЕЙ, НОЖНИЦЫ и разные скрап-украшения.

 Поехали! Вырезаем из переплётного картона 5 заготовочек. Напомню размеры 15*23см-2 штуки, 14,4*23см 1 штучку, 2,5*23 см- одну, 1,5*23 см-одну.
 Раскладываем их перед собой в том порядке как на фото ниже и с небольшим зазором (2-3 мм) между собой.
 Соединяю их при помощи декоративного скотча. Края можно покрасить акриловой краской или тонировать по желанию. У меня скотч несильно выбивался из палитры скрап-бумаги, поэтому я оставила его в первозданном виде.
Затем комбинируя скрап бумагу обклеиваю заготовку с одной стороны. 
Кусочки скрап-бумаги у меня на 0,5 см меньше чем картон.
 Прошиваю на машинке. 
Затем обклеиваю с другой стороны, но уже скрап-бумагой с декоративной строчкой.
(Просто у меня на машинке строчка с обратной стороны мне не нравится-неровная.)

И красивая строчка поближе. 
Тем самым я укрепила декоративный скотч, чтобы со временем не отлетел , а заодно сделала декоративную отделку строчкой.


Теперь делаем рамки для фото 10*15 см.
 Внимательно рассмотрите схемы. 
Красные линия резки.
Черные-линии сгиба.
Зелёным общий размер. 
Бежевое внутри вырезаем.
(Если будет плохо видно, сообщите-увеличу.)

(белое -это вставленное фото)

А можно вырезать бежевое вот так, оставляя зелёный полукруг внутри рамки.
 И потом крепить на него декор.





Фото вставляется на этапе склеивания последних двух уголков или можно уже и в готовую рамку аккуратно вставить, чтобы случайно не запачкать при склеивании рамки. 
Я уже вставляла, когда вклеила в заготовку-книгу. 
Чуточку терпения и чудо ручки творят чудеса-фото в рамке.
 Можно конечно же было придумать разрез,я экспериментировала, но конструкция сразу становится неустойчивая и норовит стать кособокой.
Затея с разрезом не удалась.:))
Можно с боку сделать небольшой разрез для вставки тега, он будет прятаться за фото.
Как один из вариантов рамки, 
окошко не вырезать, а край декорировать, прорезь для тега сбоку.
И тег выглядывает справа.

А теперь дело за декором.
Объём первой рамки.

Вырубные листики поверх второй рамки.


 Внизу второй рамки на полукруге располагаются самодельные салфетки. 
Я просто на скрапбумаге отштамповала салфетку и вырезала с ажурным краем-простое украшение.

И объём третьей рамки, края ажурно оформлены дырокольными полосками.


 У каждого свои задумки, поэтому сегодня
 я не буду останавливаться детально на декоре,
только отмечу, что его надо подбирать не очень объёмный.
 А теперь фото деталей.
Откидываем первую створку книги влево. Справа у меня фото на подложке, без рамки, потому что декор внутри очень объёмный из-за одного очень крупного цветка.

Теперь откидываем створку справа. И видим сразу три рамки с фото.

 Вот на среднем фото я сделала декор с крупным цветком,
 мелкие замечательно помещаются.


 И фото на боку.

 На этом у меня сегодня всё.
 Вдохновения вам и творческих задумок!
Присоединяйтесь к нашему заданию Подарок ветерану
С нетерпением ждём ваши работы)





13 комментариев:

  1. Аня, замечательный МК! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за отзыв. Очень давно хотела подарок бабушке сделать-появился повод.

      Удалить
  2. Спасибо! прекрасная идея и очень понятный МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, благодарю за отзыв! После МК по холдеру хотелось сделать небольшой и доступный МК.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Алёна, спасибо, что зашли! А мы тут всей дружной командой стараемся быть интересными!

      Удалить
  4. хороший мк! Спасибо! Очень вовремя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, замечательно, что наши интересы совпадают!

      Удалить
  5. Очень нежно получилось! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, а ты попробуй и у тебя выйдет ещё прекраснее!

      Удалить
  6. Девочки, а у меня в блоге конфетка разыгрывается,. Я всё жду и жду, а никто и не приходит. ПЧ становится не обязательно, по желанию, а вот три поста прокомментировать надо.
    http://scrapchelka.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, не перестаю восхищаться фантазией!!! Спасибо огромное за очередной МК!!!! Попробую! Завтра отчитаюсь по холдеру, доберусь до фотосессии, а то заждался холдер своего показа и участия в задании...)))))) Огромное-преогромное спасибо за такие чудесные и интересные МК!!!! Иду на конфетку...)))) Или к конфетке...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Отзывы очень окрыляют и дают вдохновение! И жду, жду холдер с нетерпением!

      Удалить