воскресенье, 26 апреля 2015 г.

МК винтажная рамка-панно

Всем привет!
Сегодня с Вами  Ольга Мокшанова и я хочу показать Вам, как декорирую рамку для фото. Эту рамку-панно я сделала для своей бабушки на праздник - День Победы!

Для работы нам потребуется:
- рамка для фото 
- скрап бумага (1 лист 15*15)
- пивной картон
- клей, двусторонний скотч
- ткань х/б (светлая)
- кружево
- шитье
- чипборд 
- различные украшения, цветы
- швейная машинка (если нет, можно шить руками)
Рамка для фото, у меня магнитная (купила в магазине Fix price) ее и буду декорировать

На пивной картон приклеиваю ткань (двунитка), использую для этого двусторонний скотч, этого достаточно, так как потом все буду прошивать
Размер рамки 12,6 * 17,1; пивной картон с тканью я сделала чуть меньше размером 12,4*16,9.
По основанию со всех сторон пришиваю кружево

Чтобы придать объем и воздушность, я отрываю (именно отрываю, а не режу, чтобы придать легкую небрежность) шитье на полоски и проглаживаю их утюгом
Пришиваю каждую полоску, делая при этом драпировку
Между полосками шитья, пришиваю кружево

Получилась вот такая кружевная красота
Далее подбираю декор для фотографии.
И составляю композицию вокруг фото.
Я сделала подложку из скрап бумаги,
по диагонали добавила строченые листочки
В нижний угол прикрепляю розу из шифона
Чтобы придать композиции легкость добавляю чипборд, 
теперь нужно все это закрепить, пришить или приклеить.
Осталось добавить акценты в виде цветов, брадсов, бусинок 
все то, что вам подскажет ваша фантазия.
Я добавила розочки, полубусины, брадс, фигурки из пластики, дотсы.


 В итоге у меня получилась винтажная рамка-панно 
в подарок для моей бабушки! Такой подарок можно подарить 
на любой праздник или просто так, без повода.


Напоминаю Вам, что в нашем блоге проходит задание "Подарок ветерану", надеюсь у меня получилось вдохновить Вас на создание шедевра. 
 Всем спасибо!
Желаю творческого вдохновения и
поздравляю Вас с наступающими весенними праздниками!

7 комментариев:

  1. Красота!Воодушевляюще!Спасибо за мк.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая рамочка!!! Обязательно сделаю что-нибудь подобное и для себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо большое! Я буду рада если МК пригодится, потом покажите, что у вас получится, очень интересно.

      Удалить
  4. Очень нежно и воздушно!!! Очень красиво! !

    ОтветитьУдалить