понедельник, 6 апреля 2015 г.

Рубрика "Бюджетный скрап". Бобины из под скотча или как из ничего сделать прекрасное!!!

Привет-привет мои дорогие!!!Сегодня с вами я, Наталья Чернявская и я подготовила сегодняшнюю рубрику по бюджетному скрапу специально для вас. Вы, наверное, уже поняли из темы рубрики, что сегодня речь пойдет об оставшихся бобинах из под скотча. Я знаю точно, что практически у каждой скрап-мастерицы найдется парочка, а может и десяток таких казалось бы ни кому ненужных вещиц - использованных бобин из под скотча, которым суждена прямая дорога в мусорную корзину. Но не тут то было! У нас в хозяйстве все в дело - все пригодится!!! И сегодня я вам покажу какие прекрасные вещи могут получиться из невзрачной серой бобины от скотча или чего-нибудь еще в умелых руках скрап-мастера!!!


Западные мастерицы давным-давно во всю используют такие бобины для своих шедевральных работ и правильно делают - ведь они прекрасные основы и отличные заготовки для воплощения и реализации многих задумок и идей!!!
Вот примеры из неподражаемых работ:
А это восхитительная и неподражаемая Viola E. со своими прекрасными винтажными работами:






 ... согласитесь они совсем не выглядят бюджетно!!?
Они великолепны!!!

Из бобин от скотча можно сделать совершено разные удивительные вещи причем различных техниках и стилях. Это могут быть всем известные и самые популярные шкатулочки, игольницы, всевозможные органайзеры для канцелярских принадлежностей, разлчные Art-объекты, Shadow box, пано, калажи и даже браслеты, а так же многое другое на что сподвигнет вас полет вашей безграничной фантазии;)))).

Большинство работ выполняют конечно же в технике скрапбукинг, но не редко встречаются  работы сделанные и оформленные и в других техника таких как декупаж, квилинг, вязание и вышивки лентами...

Наши мастерицы творят невероятные, бесподобные, прекрасные работы и я не перестаю восхищаться и вдохновляться ими, ведь мы с вами творческие люди и мне даже трудно представить, куда в следующий раз приведет вас удивительный мир ваших фантазий и идей!!!

А теперь любуемся на шедевральные шедевры наших мастериц:

Елена Астафьева  со своей Шкатулочкой-клеткой "Птички"


ЯОсенняя ее восхитительные Арт-объекты

 


Галина Волклва и ее невероятно нежная ваниляная игольница


Таль  и ее креативный подход и мини-бокс "Halloween"


Natalya Loi со своим чудесным "Сказочным шариком"



MelMari и ее шкатулка в форме сердца



Анна Кувыкина и еенеобычайно стильная фоторамочка-пано
 
Алена Подлесная и ее шебби шкатулочка

Ольга Романова ее гармоничная тканевая коробочка «Инь и Ян»

Замечательшые нежные шкатулочки Ольги Юхановой


Татьяна Чурбакова и ее игольница

Лилит и ее шкатулочки
  
 

а вот шкатулочки из и-нета в технике декупаж
wpid ztNlHa9pihM Винтажная шкатулка из бобины от скотча
wpid V7zejouGOEs Винтажная шкатулка из бобины от скотча

TimEkNi Екатерин и ее шкатулочка задекорированная холодным фарфором
Лепка - шкатулка с розами-1 

Шкатулочка от Анжелики оформленная в технике вышивки лентами
Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Моделирование конструирование ШКАТУЛКА своими руками из бобины от скотча Бисер Картон Клей Ленты Нитки Проволока Скотч Сутаж тесьма шнур Ткань фото 22


И еще вот такой восхитительный Арт-объект "Колодец" Елены Дашкевич


Виктория Седакова  и ее великолепный браслет


Yana Yana  и ее удивительные шкатулочки оформленные в технике канзаши
мои работы Страна Мастеров
Поделка изделие Украшение Цумами Канзаши мои работы Ленты Ткань фото 5

Чудесный и казалось бы невероянтный мини-альбом  Michele Kovack



Еще я в интернете нашла уйму браслетов и часов сделанных из бобин от скотча и вообще разнообразных классных работ!!!


 
 
 
 
Ассамбляж - Рамочки-сердечки
Вот сколько красоты я вам насобирала и этот список можно продолжать и продолжать до бесконечности, ведь мы все такие талантливые и можем из ничего сделать столько прекрасного!!!!)))))

В заключении хочу вам показать  так же и свою работу сделанную с использованием бобины от скотча- это мини-боксик для моего сынульки с первым локоном!!!


... и немножко деталек...

Ну на этом пожалуй и все;))) надеюсь у меня получилось вас вдохновить!!!
 Дерзайте, творите и вдохновляйте своими превосходными работами других, делитесь своими гениальными идеями со всем миром!!!!
 Удачи вам в этом и творческого вдохновения на каждый день!!!

А с вами была я, Наталья Чернявская!!! Пока-пока!!!


10 комментариев:

  1. спасибо за такую чудесную подборку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я очень старалась, хотела показать все возможные варианты!!! Буду рада, если смогла вас вдохновить!!!!))))

      Удалить
  2. Наташа, очень интересная статья! Твой мини-боксик чудесный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это порция красивостей! Спасибо за подборку! Классно оформлен локон, надо взять на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)))) Рада, что смогла удивить;)))

      Удалить
  4. Спасибо за море вдохновения ) у меня как раз лежит парочка - выкидывать жалко и все думала что можно сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Вдохновляйтесь, творите красоту и делитесь с нами;))))))

      Удалить
  5. Ого, сколько красоты в одном месте! Спасибо, девочки,за столь вдохновляющий пост!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, очень приятно,что вы со мной))) это все для вас, мои хорошие;))))

    ОтветитьУдалить