четверг, 2 апреля 2015 г.

СП "МИНИКИ" 3 этап.

Всем доброго дня! 
  У нас уже солнышко светит совсем по-весеннему, ручьи текут и я третий год подряд задаюсь вопросом - нужны ли мне резиновые сапоги?  Ведь весна и лужи так быстро проходят, и наступят наконец яркие теплые солнечные деньки, когда вдохновение не надо ждать, оно приходит само! Вот такое неожиданное у меня вступление к 3-му этапа СП "МИНИКИ" ....
  Дорогие друзья! у вас у всех все замечательно получается! Уверена, что вы заходите друг к другу в гости и поддерживаете советом. Заметила, что многие не сдаются в трудный момент,  увидев сложный  ОЭ, это замечательно! Многие сомневались - а успеют ли они в срок, пока ЛИНКИ открыты, но бегом-бегом, буквально в последний момент успевали, это просто супер! А девочкам, которые делают альбомчики впервые(!) отдельный респект!
На этом этапе я хочу немножко предложить вам немножко выйти за рамки привычного . В каком смысле? А смотрим дальше и стараемся угадать ОЭ на 3-й этап
Это мой разворот
  В целом разворот не предполагает ничего сложного в плане композиции или секретиков для фото. Я предлагаю вам поработать с многослойностью. Как добавить подложек под фото? Как совместить ткань и бумагу? Я постараюсь дать вам подсказки, которые надеюсь вам пригодятся в дальнейшем
итак, как стрнаички делались
Открою маленький секрет: сначала я делаю черновичок разворота, фотографирую на телефон , чтобы не забыть расположение деталек. Вот так выглядел черновик (как говорится, найдите 10 отличий)

  На правой страничке будет закрывающийся разворотик на 3 фото под анкером
чтобы сделать многослойные подложечки я делаю своеобразный "бутерброд" из остатков бумаги


   Примеряю, где будет расположено фото
Теперь с подложенным "бутербродом"
Уже что-то получается. Приклеиваю закрывашку на намеченное место , украшаю чибордом, и добавляю половинку вырубной салфетки

Добавляю слово-название в пустой правый верхний угол, анкер для фото и готово!
 Это была разминка, теперь переходим ко второй страничке
примеряем расположение фото и подложек, двигаем бумажки, находим оптимальный вариант
опять делаем "бутерброд" из остатков бумаги
Вот так он будет выглядеть с обратной стороны
приклеиваем. 
Здесь у меня появляется ткань. А я обещала рассказать, как ее включить в подложки. У меня остаются кусочки ткани от обложек альбомов, так вот такие кусочки можно использовать
Если есть швейная машинка - это хорошо, можно на ней прсборить. У меня ее долго доставать и она очень капризная, поэтому я заложила складочки степлером
Потом немного ее обрезала и подложила под фото. 
Опять маленький секретик: Когда вы приклеиваете подложки НЕ ПРОМАЗЫВАЙТЕ клеем до краев, тогда вы сможете спокойно добавлять еще разные фрагменты подложек
 Добавила красный элемент - фишку. чтобы разворот смотрелся гармонично (т.к красная машина на соседней страничке)
 Вот здесь как раз видно, как я переставляла билетики, сначала справа , потом нашла им место вверху над фото. Чипборд объединяет все слои подложек. Правый нижний угол пустой... Добавлю в него слово-название, как заголовок

А теперь для сравнения Слева вариант - если бы я сделала без подложек и справа - уже готовый вариант. Какой вам больше нравится? Справа или слева? Попробуйте добавить несколько подложек под фото, добавьте многослойности. И если вы выложите фото в посте до и после  и расскажете, как выходили из зоны комфорта. это будет просто здорово!


  Вот такой разворот получился у меня, а какой получится у вас - я буду ждать с нетерпением. Еще раз повторюсь, если есть вопросы и сложности, пишите, я с удовольствием вам отвечу
И да, самое главное, на 3 этап ОЭ - чипборд  или вырубка.

Напоминаю условия участия в СП


  • в СП принимают участие альбомы любой формы , но не более 15*15
  • можно повторять мою раскладку, можно ваш вариант
  • можно делать с фото и без
  • тематика любая
  • форма переплета на ваше усмотрение
  • баннер СП на панельке до конца проекта
  • присоединиться можно на любом этапе
С нетерпением жду ваши развороты!



8 комментариев:

  1. Здорово. С удовольствием использую многослойность.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подсказки!! Справа нравится больше!!, или это был риторический вопрос))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И так и так. В проекте много тех, кто делает альбомчик впервые и мне хотелось показать разницу, когда нужно чуть дольше посидеть над страничкой и она становится совсем другой, многодетальной, и хочется все порассматривать, разобраться - а как это сделано?

      Удалить
  3. Девочки, до какого числа продлится 3 этап?

    ОтветитьУдалить
  4. Линки открыты неделю до 9 апреля, а добавить свои работы можно до конца проекта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. До 9-го включительно?

      Удалить
    2. Да, ну если вдруг на пару часов опоздаете, добавьте в комментарии

      Удалить