среда, 7 мая 2014 г.

СП "Блокнот с нуля"

Дорогие наши девочки-мастерицы (а может и мальчики-мастера!!!).

          Предлагаем вам поучаствовать в СП "Блокнот с нуля". Вместе с вами мы сотворим ежедневник, блокнотик, мамин дневничок или кулинарную книгу с момента подготовки страничек, до момента получения полностью готового, оформленного изделия!


            Мы будем делать блокнот формата А5 (половина альбомного листа) в мягкой обложке. Научимся формировать блок будущего ежедневника, плести коптский переплет, каптал и оформлять обложку блокнота. 
             СП будет состоять из четырех этапов.
1 этап. Формирование блока ежедневника - с 19.05 по 25.05.
2 этап. Создание переплёта и каптала - с 26.05 по 01.06.
3 этап. Оформление мягкой обложки - с 02.06 по 08.06
4 этап. Сбор блокнота воедино - с 09.06 по 15.06.
           А с понедельника, с 16.06 вы будете хвастаться тем, что у нас с вам получилось. Сроки намеренно "растянуты", потому как у всех началась дача, огород и детские КАНИКУЛЫ. Присоединиться к нам можно будет на любом этапе. В своих блогах мы будем параллельно вести "дневник СП". В конце каждого этапа - 25 мая, 1 июня, 08 июня в своих дневниках вы будете показывать то, что у вас вышло данного этапа.
         Прошу записаться тех, кто будет участвовать...
           

16 комментариев:

  1. Ох, я бы попробовала...Тем более у мамулечки в июне юбилейчик намечается, а она у меня режиссер- надо будет что-то на театральную тематику подумать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь. Оформлять обложку и листики будем на свое усмотрение)

      Удалить
  2. С удовольствием поучаствую) У меня отпуск намечается, как раз на второй этап, но я догоню по приезду)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! я тоже попробую...надеюсь получится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно получится! Главное верить! А мы поможем!

      Удалить
  4. И я к Вам присоединяюсь!Попробую и я с Вами блокнотик сотворить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Готовим терпение, вдохновение и хорошее настроение!

      Удалить
  5. присоединяюсь, а можно еще узнать список материалов, что нужно иметь в арсенале....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечно. Сейчас напишу пост про это.

      Удалить
  6. Люблю блокнотики, я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный15 мая, 2014 11:46

    Возьмите и меня

    ОтветитьУдалить