пятница, 22 апреля 2016 г.

СП "Магия формы" Вдохновение от Марии Акинщиковой

Всем большой большой привет, от меня - вашей аляпистой Марии Акинщиковой .
Предлагаю сегодня свой разворотик для вдохновения...а еще как краткий курс, какие цвета не стоит мешать=). 

Свой разворот я опять затекстурировала...ну и вновь любимые акварельные краски=). Что я могу сказать...девочки, не смешивайте желтые тона с красными, синими и фиолетовыми, если как и я не умеете этого делать=). Ну и сильно ярко не стоит...хотя результат вполне приемлемый=).

Давайте уже приступим к просмотру=). Вот он разворот о волшебно-мистическом состоянии будущей мамы=)
Как же нравится мне замешивать краски...текстурировать фон. Чувствую себя создателем=).

На сей раз 3 вида текстуры...даже 4!=) Полосочки меня волнуют, очень=). 
Полосочки, кракле, цветики...ммм-сказочно!
Вот вторая половинка. Брадсик и люверс в деле=), а вот раскладушку совсем забыла сфотографировать в открытом виде...получилось 3 разворота.
Уголочки порой мне нравятся больше всего=)...к примеру как этот. 
Ну и "пузастик" в текстурах=)
Напоследок, хочу показать вам, как смотрится частичка 2 и 3 разворота=). Вполне гармонично. Осталось только фотографии вклеить=)

До встречи в третьем этапе=). 

2 комментария:

  1. Маша, это просто космос какой-то! ( мне кажется я примерно так же описала свои эмоции в прошлом развороте).... Но реально у меня других эмоций нет. Настолько он многофактурный , с интересными переходами цветов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая!!! Это же надо было мне комментарий твой проворонить=). Надеюсь альбомчик выйдет на ура=)

      Удалить