четверг, 21 апреля 2016 г.

СП "Магия формы" Мастер-класс от Светланы Барун

Всем привет!
Сегодня с вами я, Светлана Барун.
 Покажу вам небольшой МК по второму этапу. 
Итак, ОЭ у нас раскладушка + брадс\анкер.

Я делаю с фото, поэтому уже приклеила их на раскладушки. Нам понадобятся чип(некоторый я покрасила, некоторый просто покрыла пудрой прозрачной с блёстками), высечки, вырубные элементы подходящие вам по теме. Пару брадс, пару анкеров - это незаменимая вещь с открывашками!
Итак, для начала я вырезаю кузов моего самосвала из кардстока и бумаги другого цвета, склеиваю их для большей плотности.
Делаю дырочку и скрепляю брадс. В месте прокола я наклеила кусочек кардстока, для надежности.
Далее примерили куда хотим фото? Сделали разрезик и вставляем туда клапан.
С обратной стороны приклеиваем клапан.
Получается так, раскладушка прячется под кузовом самосвала ;)
Берем остальные фото и раскладываем.
Далее берем наши высечки, вырубки и раскладываем на фото и под фото, создавая небольшую многослойность.
Т.к. под кузовом у меня раскладушка я делаю анкер, который будет держать эту конструкцию.
Вот что вышло: 
Приступаем ко второй страничке. Тут я решила сделать немного неправильной формы раскладушку(не прямоугольную). Сначала я приклеила две фотки на основу,потом аккуратненько оставляя края отрезала ненужное!
Как обычно клапан приклеиваем с тыла=)
Вот такая вышла раскладушка!
Приступаем к декорированию странички. Очень удачно выписалась большая снежинка и надпись "ЗИМА"
Добавляем высечки и вырубку. По серединке я оставила место для фото,нужно поискать моего сынулю крупным планом с первого новогоднего утренника!
Добавляем анкер, что бы наша раскладушка "не гуляла"
Добавляем акцентов в виде дотсов
Наслаждаемся ярким и озорным разворотиком!

Надеюсь вам понравился и будет полезным мой МК!
 До скорых встреч!






9 комментариев:

  1. Светик, очень здоровский самосвал получился, мне так нравится идея с отодвигающимся элементом с фото, очень круто!! Единственное мне кажется, что самосвалу не хватает колесиков, что бы прям сомнений не оставалось, что это самосвал! А так очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это мой первый такой альбом, сыроват :) спасибо за совет, хочу на обложке обозначить колеса)

      Удалить
  2. Какой вместительный разворот, Свет! И такой динамичный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олесь! Я вот не могу одну-две фотки сделать) там же цеелая история в этих фото)))

      Удалить
  3. Это альбом - квест, про фото под кузовом ведь и не догадаешься! Интересные идеи, Свет! Прикольный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик, надеюсь это пригодится кому-то ;)))

      Удалить
    2. Спасибо Светик, надеюсь это пригодится кому-то ;)))

      Удалить