четверг, 14 апреля 2016 г.

СП "Магия формы" Вдохновение от Марии Акинщиковой

Всем бооольшой большой привет!
Сегодня я - Мария Акинщикова вдохновляю вас по нашему СП=).  У меня альбом беременности...по моем мнению - это самое мистическое и необычное, что происходит с женщиной... Кто сказал что все это сказачно и розово-рюшечно? Не прааавда=)...там море мистики, там и добро (в животике) и зло (врачи, токсикоз, давление и прочее)... А потому основными цветами стали синий, фиолетовый, розовый.

Давайте перейдем к части вдохновения=). Разворот перед вами. Ни чего лишнего, ни чего цветочного. Максимально просто и миксмедийно=). 

Все помнят про потайной кармашек? А чипборд?=)
Вот такой у меня кармашек, где спрятался тег, который может стать местом для записей...а книжка сама предназначается для снимков узи, ровно 3 штуки=), или можно фото=)
Чуть чуть вам текстурных деталек и чипборда от Лазер.39
и еще текстурки и чипа=)
Для нанесения текстуры использовала 2 вида трафаретов=)
А вот и вторая часть разворота, которая предназначается лишь для фотографий, без лишних записей...
Символичная девушка, с ростком счастья внутри=)
И еще красоты с чипбордом от Лазера39
И еще...
Напоследок в полный рост
Расцветка конечно может кому-то показаться слишком яркой и даже кислотной...но если честно, надоедают одни и те же бледные оттенки голубых, розовых и желтых цветов, с бантиками, тесемками и тысячью слоев бумаги... Мне захотелось простоты, лаконичности и фейерверка красок=)
Творите в удовольствие и ждём ваши первые разворотики)
До скорого! Ваша Маша)

8 комментариев:

  1. Маша, прям космический разворот! Мне нравится. Он необычный, фактурный....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олеся! Во всем виноват чипики и заготовка=)...

      Удалить
    2. Признаюсь честно, когда я тебе отправляла посылочку я и представить не могла, что ты именно так обыграешь! Рюшей я не ждала, но микс-медиа точно не ожидала)))

      Удалить
    3. Это большой комплимент для меня=)...люблю удивлять=). Надеюсь удивление носит исключительно положительный характер=)

      Удалить
  2. Маша это очень круто! Прям вау и так подходит к дизайну нашего бложика=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Я вот даже не заметила про дизайн=))))

      Удалить
  3. Очень очень и очень классно! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!:* Надеюсь продолжить в том же духе=)

      Удалить