понедельник, 18 апреля 2016 г.

СП "Магия формы" 2 этап

Привет-привет!
Девочки, какие вы молодцы! Какие формы и развороты у вас - это просто загляденье! И что самое удивительное для меня - ни одной повторяющейся формы!

Между тем, мы продолжаем и на очереди 2 этап.
И наши обязательные элементы - раскладушка + анкер/брадс.
Все ведь очень логично и не сложно, правда? )))
Получаем удовольствие от совместного творчества.

Давайте посмотрим, как продвигаются дела у нашей команды?
продолжаем делать наши замечательные альбомчики ) 
на 2 этапе у меня раскладушки - подложки для фотографий и анкеры/брадсы закрывающие их)

Всем привет! О, как быстро летит время, уже второй этап!
И я продолжаю историю одного маленького мальчика и его самосвала =)
На этой страничке у меня куча раскладушек, одна из них необычная ;)
Та-дам! Кузов самосвала открывается, а там еще одна раскладушка!
Аж на три фотки =)
Вторая страничка чуть скромнее, раскладушка одна, но не совсем привычной формы.

Всем привет! А я хочу смотивировать всех, кто еще сомневается принять участие в нашем СП! Я припозднилась на первый этап, но догоняю. Так же и вы можете присоединиться на любом этапе, главное, чтобы в конце СП вы показали готовый альбом. У меня форма альбома в виде слова LOVE и я оформляю его в нежной и романтичной гамме. Весь разворот не вошел, показываю частями. Справа - это буква V

 А это буква О. Точнее, дополнительная страничка, вырезанная в форме буквы О, но без серединки.  Из ОЭ- Раскладушка на три фото и булавочка вместо в качестве анкера.

Катерина Key SL
Моя вторая страничка для альбома маленького путешественника
В качестве ОЭ элементов использовала маленький серебристый брадс и, конечно, раскладушка - эта страничка вмещает 6 фотографий





Олеся Бондарь
 Небольшой фотопроцесс от меня .
Сначала я подготавливаю все, что будет на моем развороте - нарезаю подложки, готовлю вырезалочки, брадсы/анкеры.

Все подложки я клею на двусторонний скотч - очень удобно: всегда можно внести изменения , если не понравился результат, да и не разлетается конструкция в процессе.
ВАЖНО: если Ваш альбом будет на кольцах - при раскладке разворота не забывайте учесть этот факт)))

 Я стараюсь минимально использовать клей в тех случаях, где можно избежать проклейки. Поэтому подложки прошиты. Тем более, согласитесь, машинная строчка украшает работу и придает ей уюта. Добавила марлю на оба разворота.

Таблички я клею на пивной картон для придания объемчика.
Вот  так выглядят мои развороты в собранном виде.
Левый разворот
 И правый тоже с раскладушкой .

На  этап у Вас 1 неделя , линки будут открыты  до 25 апреля 23.59 по Мск .
25 апреля выйдет  третий этап.
Если Вы не успеваете выложить работу по этапу в срок  - ничего страшного! Ссылку на пост о своей работе можно оставить в комментариях.
Главное, чтобы Ваша работа была готова  к конечным линкам.


Немного правил:
На втором этапе у нас 2 ОЭ - раскладушка + анкер/брадс.
Форма любая , кроме квадрата, прямоугольника и круга.
Размер альбома любой.
Тема - любая.

Вы не представляете, с каким волнением я жду продолжения ваших альбомчиков - они поистине прекрасны!



6 комментариев:

  1. Девочки, спасибо огромное за море позитива и такого чудесного вдохновения!!! Побежала делать второй разворот!! Удачи вам и отличного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, рада, что вдохновляем! Ждем Ваш разворот ( первый очень приглянулся)

      Удалить
  2. Спасибо за замечание - ссылку добавила под номером 7. Прежнюю удалить не могу, так как сейчас с телефона. Неправильный линк можете удалить?

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Мой разворотик http://taialbom1.blogspot.ru/2016/05/2.html

    ОтветитьУдалить