понедельник, 15 февраля 2016 г.

Тематическое задание "О чём мечтают мужчины"

Доброго понедельника, дорогие ПеЧеньки)
Вы уже наверное вовсю готовитесь к празднику наших сильных половинок?
Если да, то давайте готовится вместе)))
А если вдохновение ещё не сподвигло вас на подарки для своих мужчин - мы постараемся вдохновить вас!

Давайте на секундочку остановимся и поразмыслим - о чём же они всё таки мечтают? Какой подарок из рук любимой будет самым ценным и желанным?
Может это рукодельный подарок? То, что Он давно ждёт, а у вас не было времени... А может это что-то совсем иное, но упакованное так, как можем только мы - скраперы...

Своими секретами и идеями сегодня с вами делятся наши чудесные
приглашённые дизайнеры:

Татьяна Савенкова
Доброго времени суток! Меня зовут Савенкова Татьяна, блог Шарики-бусики. Итак, о чем же мечтают мужчины? Мне  этого не понять, но большинство моих знакомых с удовольствием променяли бы все блага цивилизации на парочку выходных дней  с удочкой на берегу реки... Эту странную потребность отразила я на своей открытке для такого любителя.
Использовала бумагу с Басиком. Распечатанная картинка из Интернета и нехитрый рыбацкий декор: бечевка, сеть, кусочек пробки, микробисер в роли песочка - помогли воплощению моей задумки.

Юлия Кузнецова
 У меня по заданию получилась фоторамка для брата из любимой бумаги Graphic45. Брат активно увлекается футболом, и коллекция Good Ol' Sport подошла идеально к моей задумке.
Рамка состоит из четырех секций, каждая из которых - двойная, подвешивается на цепях. За подробностями и размышлениями на тему "О чем мечтают мужчины" приглашаю в мой блог)))



И конечно наша ДК не осталасьь в стороне)
Голубева Вера
О чем же мечтают эти мужчины? Ой, как много можно узнать, если как следует разговорить своего любомого. Это и радио управляемый вертолет, и новый какой -то ноутбук, и супер дрель, и всякая фигня для машины. В общем, то, в чем я ничего не понимаю. Поэтому я могу только подарить на эту мечту немножко денежек, а дальше пусть выбирает сам. 
 
 

Олеся Бондарь
Каждый мужчина мечтает...О своем, о глобальном. Мечты надо записывать, а лучше зарисовывать. Мой блокнот для молодого архитектора и хипстера.
Обложка блокнота деревянная, декорирована гравировкой и шестеренками.
Внутри блок на пружине для зарисовок.

Наши дорогие мужчины мечтают о многом, поэтому я решила сделать мужской альбомчик для воплощенных мечт и идей)
 
 

K@trin
Если честно,моего любимого очень сложно удивить рукодельным подарком. И к подарку я обязательно приложу открытку, сделанную с  огромной любовью и надписью со смыслом 

Привет! Как мы знаем, многие мужчины мечтают о ... СЫНЕ! А еще, многие мужчины, сами как дети, любят поиграть в машинки, компьютеры и т.д. =) Поэтому у меня родился яркий фото альбом для мужчины, его сына или для их совместных фото!


   "О чем мечтают мужчины?" - вопрос, несомненно, интересный. Конечно, все индивидуально, но большинство молодых мужчин, парней, мальчиков мечтают о карьере, о восхождении вверх по карьерной лестнице. Моя работа - рабочий блокнот - отражает как раз эту мечту. Блокнот сделан для молодого человека, начавшего свою карьеру татуировщика. Уж очень он хочет стать профессионалом в этой области, расширить клиентскую базу, тем самым обеспечить надолго себя рекламой мастера с большой буквы.
 

Бэлла Белкина
Мой муж - фотограф)
И как, наверное, все творческие люди, мечтает о своем деле, в частности - фотостудии)
Решила ему немного помочь, например в организации и подготовке к осуществлению мечты, и сотворила ему вот такую флешку, а вернее - новенький корпус для нее - что бы все необходимое  всегда было с собой!) Выбрала стиль стимпанк - все эти шестеренки, шурупчики и болтики - как символ того, что в голове у него всегда крутятся-вертятся новые мысли, идеи, проекты) Очень надеюсь, что мой небольшой подарочек внесет в его рабочие и творческие процессы чуть больше порядка))

Мария Акинщикова
Все мужчины разные...и мечты разные. Но желания вот у всех банальные=). Чтоб всегда был достаток для семьи и себя любимого ("ну ведь свои желания часто приятно самому исполнять, особенно когда вся зарплата остается у жены в кошельке"-сказали мне муж и сын в разной интерпретации...), а желания порождают мечты=). Это подтолкнуло меня на мысль...а что может быть лучше "лопатника" со стартовым капиталом?
Мой муж работает с налоговыми и техникой...оттого его нельзя назвать простым рабочим. Часто он играет роль "шута" и "сисадмина"...оттого и расцветка и узоры. Ну и надежда, что на этот психодел карманники будут реагировать должным образом, в попытке убежать=). Потому как человек, имеющий образ армейца бородатого, слушающего не совсем стандартную музыку+веселый аксессуар от любимой жены, должны вызывать страх и содрогания от того, что этот "пушистик" сделает, если поймает=).
В общем задача выполнена, оценена младшим и тещей...к празднику готовы! Да здравствует Российская Армия! "Кто в армии был, в цирке - не смеется"

Итак, мы ждём от вас любую работу, которую мужчина хотел бы получить от вас в подарок) 
До 7 марта

Напомним правила:
-Быть или стать нашим постоянным читателем;


-По заданию сделать любую скрап работу, раскрывающую тему задания "О чём мечтают мужчины" - работа должна быть новой, ранее не опубликованной;


-Разместить баннер задания в посте с работой или на боковой панельке Вашего блога;


-Добавить ссылку на пост с Вашей работой в линки до 7 марта 2016 года

(включительно, до 23.55 по Мск)


По результатам задания будут выбраны ТОП и ПД, которые получают разовую скидку 5% при заказе в магазине нашего спонсора 


А с помощью генератора случайных чисел среди участников мы определим того, к кому поедет подарочек от

набор бумаги "Гаражи" 30*30 от Scrapberry's

Очень хочется скорее увидеть, чем же вы порадуете своих мужчин)))
С уважением команда АРТ-Базарчик.

3 комментария:

  1. девочки, работы очень вдохновляющие, профессиональные неимоверно! вы скрап-волшебницы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Юля! Все для любимых подписчиков!)))

      Удалить
  2. Все работы невероятно оригинальны и талантливы! Но особенно впечатлила флешка - просто потрясающа!

    ОтветитьУдалить