вторник, 23 июня 2015 г.

Коробка для бумаги. Мастер класс от Алеси Плаховой.

Доброго летнего денёчка, дорогие феечки!
Лето идёт своим чередом, надеюсь у вас всё таки остаётся время для скрапа не в ущерб прогулкам и летним развлечениям. Сегодня я предлагаю сделать вместе со мной полезную штуку для ваших скрап-уголков! 
Итак, для работы нам понадобится:
- Не нужная в хозяйстве, подходящая по размеру коробка.
-Грунт, краски, спреи, лак,паста (в этот раз я экспериментировала со шпатлёвкой)
-Из инструментов - кисти, мастихин или пластиковая карточка, стек для лепки или просто старая ручка.
-драйв и отличное настроение гарантируются!

Приступим-с)
В качестве заготовки для декорирования мне досталась вот такая коробка:
Обрезаем лишнее по своему усмотрению и покрываем грунтом, я делала в 2 слоя, чтобы не просвечивался рисунок. На фото после 1-го слоя:
Далее берём пасту. Моя на момент вдохновения практически закончилась, поэтому я пошла на эксперимент. Зная, что многие используют акриловую шпатлёвку, я сделала набег на ближайший строительный магазин. У меня готовая шпатлёвка Condor. Скажу сразу - работать с ней мне очень понравилось, по консистенции она такая же как свежая паста, ложится аккуратно, сохнет быстро, пока не отвалилась и вроде не собирается. Все дальнейшие покрасочные работы шпатлёвка и коробка вынесли с достоинством)
Итак, наносим пасту довольно тонким слоем на каждую сторону.
Затем я стеком прорисовала глубокие борозды, как бы разделяя на досочки и жёсткой кистью слегка пошкрябала, убирая излишнюю гладкость и имитируя деревянный рисунок.
Постепенно промазываем так все стороны и даём хорошенько просохнуть.
Далее принимаемся за самую приятную часть - покраска)
Коричневая краска у меня опять же почти закончилась и я решила - гулять - так гулять) Снова побежала в строительный магазин и стала счастливой обладательницей белой матовой краски и коричневого колера.
И тут первая закорючка - если вы красите обычной акриловой краской из художественного магазина - всё немного проще. Тогда нужно нанести краску и через пару минут просто потереть влажной салфеткой, стирая местами коричневую краску. Но строительная краска с колером оказалась более впитываемой. Как я её не тёрла - эффекта никакого, поэтому я всё той же жёсткой кистью процарапала следы на коричневой краске. В итоге благодаря этому моя коробка преобрела интересную фактуру, так что оба варианта покраски вполне симпатичны)
Далее берём спонжик и тонируем белые полосы в нужный цвет. Я хотела добится эффекта старого ветхого забора.
Этого цвета мне оказалось мало и я взялась за спреи - бирюза, свежая зелень и небесный с золотом. Первые два я наносила прямо трубочками, чтобы краска стекала по "досочкам", небесным с золотым - сбразнула всё в конце.
Далее мне захотелось выделить именно отдельные досочки - для этого я воспользовалась коричневыми алкоголиками, а затем ещё немного подвела обычным чёрным линером.
Почти готово) Немного припорошила голубой и белой акриловой краской и украсила спинку люверсами и цепочкой.
Хочу заметить, что материалы из строительного магазина повели себя очень хорошо, я даже не ожидала. В процессе коробку иногда вело, но после высыхания всё приходило в норму. Я никоим образом не пропагандирую отказаться от качественных скрап материалов, но когда очень надо, а под рукой нет - вполне можно найти выход.
Всё, коробочка готова и будет служить не только прекрасным и надёжным хранилищем для ваших бумажных сокровищ, но и станет прекрасным украшением вашего уголка)
Очень надеюсь, что вам было интересно и полезно)
 До скорого! 
Ваша LesikSolnce.

4 комментария:

  1. Очень нужно и эксклюзивно!

    ОтветитьУдалить
  2. Алеся, как ты интересно фактуру дерева передала!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Надо бы и себе попробовать такой под бумагу сделать. Если что - приду на консультацию)

    ОтветитьУдалить