среда, 3 июня 2015 г.

СП "Тревелбук" итоговые линки

Всем привет!
 
Вот и подошел к концу наш СП "Тревелбук", где мы с вами на протяжении пяти этапов творили красоту. Этапы были не совсем простые, а с обязательными элементами, но вы справились со всеми заданиями. Было очень интересно читать ваши посты, разглядывать детальки, всевозможные секретики. А сколько идей можно почерпнуть участвуя в совместных проектах и самое главное найти друзей, единомышленников, которые подскажут и порадуются за вас. Это был мой первый СП, и я очень переживала по поводу его проведения, но у нас была такая команда замечательных участниц-мастериц, которые поддерживали и давали столько энергии. Спасибо Вам, мои путешественницы!!! Желаю Всем творческого вдохновения. 

А вот и мой тревелбук, размер 15*15, тканевая обложка.
Подробнее можно посмотреть здесь.

Добавила дополнительно карточки и листы разных цветов для записи







Это конверт для меморабилии


Вам нужно написать итоговый пост в котором вы покажете тревелбук в готовом виде и ссылочку добавить в линки до 6 июня включительно!
Жду ваши замечательные работы!
Ваша Оля!

18 комментариев:

  1. Олечка, такой красивый получился! Мне очень нравится!!!
    Подскажи пжл, а если я уже написала итоговый пост и уже выкладывала полностью весь тревел, могу я ссылку на него оставить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да конечно, смело оставляй ссылочку и жди результатов нашего СП))).

      Удалить
    2. Олечка, спасибо большое)
      Планируешь еще СП, очень понравилось?)

      Удалить
    3. Мариночка, спасибо огромное! Для меня это очень важно и ценно. А про СП думала конечно, даже и темы есть. Может и получится это осуществить, то я буду очень рада если ты присоединишься.

      Удалить
    4. Олечка, обязательно! Мне очень нравятся твои работы, каждый раз их рассматриваю и стараюсь брать с тебя пример ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Олеся, как будут линки, так добавляй свою ссылку с готовым тревелом!

      Удалить
  3. Олечка, а у меня еще есть возможность продолжить забег вместе с вами? Я ведь с обложкой-то опоздала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, конечно! Мы тебя ждем, итоговые линки открыты до 6 июня включительно! Ты все успеешь, я знаю.

      Удалить
    2. Спасибо! Я так обрадовалась возможности, что даже не самого главного - твой тревел просто замечательный! Он уже наполнен радостными красками и поднимает настроение, а что будет с фотографиями?! Радостная феерия, не иначе!

      Удалить
    3. Лиза, спасибо! Мы тебя ждем, у тебя еще вагон времени, чтобы все закончить))).

      Удалить
  4. Классный тревелбук! Нравится каждая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, тревелбук получился замечательный! Легкий по летнему и объемный по содержанию.
    И, конечно, хочется еще раз поблагодарить тебя за этот замечательный СП.
    А свой тревел сегодня сфотографирую постранично и добавлю ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, благодарю! И спасибо большое за участие в этом СП, я так рада, что у нас все получилось.

      Удалить
  6. Оля, огромное спасибо за то, что решилась на этот СП! Только благодаря ему у меня есть первый тревелбук! Все твои развороты яркие, стильные и с множеством идей и секретиков! Получила огромный опыт! Спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  7. что-то я "прохлопала" этап)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, оставь ссылочку на итоговый пост здесь в комментариях.

      Удалить