вторник, 7 апреля 2015 г.

Вдохновение от дизайнеров. K@trin. Женственый альбом из Графики45

Всем доброго весеннего солнечного денечка!  
  Сегодня я, K@trin, покажу свой последний мини-альбом из моей любимой Графики45,  я же обещала вдохновлять вас на всех этапах СП "МИНИКИ".  Ведь еще есть желающие присоединиться к нашему СП "МИНИКИ"?
  Я обожаю бумагу этой фирмы - она очень самодостаточная, яркая и сюжетная. Вот и из этой коллекции Couture Collection у меня получился мини-альбом 15*15 с небольшим количеством секретиков, с местом для журналинга, и очень оригинальный
Первый форзац
Слева  - место для пожеланий, справа место под фото
Первый разворот, много вырезанных элементов. Основа страниц - отштампованная крафт-бумага
Второй разворот. Справа секретик-гармошка, закрывается на подвеску-цветок
Секретик в развернутом виде
Третий разворот
Четвертый разворот, секретик на страничке слева
Секретик открывается
 Страничка справа крупным планом
И последний форзац, справа место для стихотворения
 И еще раз вид сверху

Вот такой у меня получился мини-альбом. Жду ваших разворотов в СП МИНИКИ! 

11 комментариев:

  1. Прелестнейший миник! Графика - это конечно вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С Графикой45 приходится посидеть чуть дольше, но результат того стоит!

      Удалить
  2. Такой красивенький альбомчик получился!!! Мне кажется, я не смогла б сделать с такой бумаги - уж очень она яркая, контрастная, самодостаточная что ли )) Браво!!!! Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Графика действительно яркая и сюжетная бумага, но научившись с ней работать становишься её поклонницей!
      P.S. Думаю с осени мы начнём её покорять.

      Удалить
  3. Когда же начнется четвертый этап?!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбомчик! Графика - это нечто просто фантастическое! Люблю ее, но пока просто любуюсь, боюсь начать делать...

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбомчик! Графика - это нечто просто фантастическое! Люблю ее, но пока просто любуюсь, боюсь начать делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно, надо СП по Графике45? Глядишь, за компанию не так страшно будет

      Удалить