среда, 4 декабря 2013 г.

Мой отчет по Новому году

Итак, пришла и моя книжечка с кучей полезностей))))Вот и результат моего участия в Новогодней почте) Хочу сказать спасибо Анне......Ссылку на блог дать не могу-т.к. я не рассекретила кто это....
В общем делюсь с Вами радостью своей и новогодним настроением!
Открываю я коробочку, а там.....я столько не ожидала......

В общем- общий вид)

и я начала распаковывать))))))муж назвал меня Кощеем)))))Так мне одновременно не хотелось и хотелось открыть эти пакетики/кулечки) один за одним)))))

 

 

и дошла до "ЗАВЕТНОГО" пакетика)))))
А там.....мммммм........книФечка))))))мягонькая)))))
А внутри отштампованные странички и мое поздравление/пожелание......Правда меня Юлей назвали)))))Но я не обиделась, как только меня не называли)))))
Ну и общий вид подарочка)
В общем, СПАСИБИЩЕ моему отправителю))))))))







2 комментария:

  1. Ой, Алена, расчудесная книга пожеланий!!! И подарки замечательные. думаю, ты им сразу найдешь применение))) Рада, что тебе понравилось участвовать в Новогоднем проекте! Перепроверила, я твои данные отправила правильные. Ну, со всяким случается, не обижайся)))

    ОтветитьУдалить